Leader del Gusto
Путь длиною в 35 лет
Холдинг начал работу еще в далеком 1985 году. Тогда это был один из крупнейших пищевых комбинатов в СССР. С тех пор остались неизменными традиции, высококвалифицированные сотрудники, а также продукция высокого качества — любимая и узнаваемая потребителями. Изменились и усовершенствовались только производственные мощности, системы контроля, возможности для лабораторных исследований.
ООО «Воронцовский продукт» производит макаронные изделия и муку торговых марок — «Leader Del Gusto» на итальянском оборудовании с соблюдением итальянских традиций. География поставок: Казахстан, Россия, Белоруссия, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан, Китай.
Компания постоянно расширяется и совершенствуется. В 2016–2018 годы на заводах установлены новые производственные линии, настроены ииальянскими специалистами и отвечают всем техническим требованиям.
Философия компании как фундамент эффективной работы
Миссия: сохранить ценность вкусной, здоровой, натуральной пищи.
Цель: снабжать людей качественной продукцией, произведенной по установленным стандартам и ГОСТам
Задачи: поддерживать нужный объем поставок, совершенствовать производственные линии, обеспечивать оптимальный сервис для клиентов.
Холдинг начал работу еще в далеком 1985 году. Тогда это был один из крупнейших пищевых комбинатов в СССР. С тех пор остались неизменными традиции, высококвалифицированные сотрудники, а также продукция высокого качества — любимая и узнаваемая потребителями. Изменились и усовершенствовались только производственные мощности, системы контроля, возможности для лабораторных исследований.
ООО «Воронцовский продукт» производит макаронные изделия и муку торговых марок — «Leader Del Gusto» на итальянском оборудовании с соблюдением итальянских традиций. География поставок: Казахстан, Россия, Белоруссия, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан, Китай.
Компания постоянно расширяется и совершенствуется. В 2016–2018 годы на заводах установлены новые производственные линии, настроены ииальянскими специалистами и отвечают всем техническим требованиям.
Философия компании как фундамент эффективной работы
Миссия: сохранить ценность вкусной, здоровой, натуральной пищи.
Цель: снабжать людей качественной продукцией, произведенной по установленным стандартам и ГОСТам
Задачи: поддерживать нужный объем поставок, совершенствовать производственные линии, обеспечивать оптимальный сервис для клиентов.